Всё, что вы хотели знать о рекламе в минском метро

Насколько эффективна реклама в метро?
 
Об эффективности рекламы в метро можно судить уже хотя бы по цифрам пассажиропотока, который достигает порядка миллиона человек в сутки.
 
Длительность и регулярность контакта пассажира с рекламным сообщением позволяют утверждать, что реклама в метро, помимо большого охвата аудитории, обеспечивает узнаваемость бренда и информированность о Ваших продуктах и услугах.
 
Зачем нужно гарантийное письмо?
 
Гарантийное письмо является подтверждением Ваших намерений на бронирование рекламных площадей, а также гарантией с нашей стороны того, что пока мы будем оформлять все необходимые документы, места для размещения будут закреплены за Вами.
 
За какой период до старта кампании можно отказаться от ранее забронированного размещения?
 
Минимальный срок отказа от размещения в метро – 10 рабочих дней до старта кампании.
Требуется ли согласование макета с контролирующими органами?
 
Рекламные макеты для размещения в метро не проходят официальную процедуру согласования в контролирующих органах. Тем не менее, макеты должны полностью соответствовать требованиям Закона РБ о Рекламе.
 
Можно ли размещать рекламу с изображением лиц, не являющихся гражданами РБ?
 
На макетах рекламодателей, являющихся резидентами РБ, должны присутствовать только лица, имеющие гражданство РБ, что подтверждается предоставлением ксерокопий паспорта, а также копией договора с моделью.
 
Рекламодатели, не являющиеся резидентами РБ, вправе использовать в своих рекламных сообщениях образы людей, не имеющих гражданства РБ.
 
За сколько дней до старта кампании необходимо предоставлять макеты?
 
Макеты для печати должны быть у нас не позднее, чем за три рабочих дня до старта кампании, а в случае размещения постеров на путевых стенах – за 6 рабочих дней.
 
Предоставляете ли вы помощь в разработке макета?
 
После подписания всех необходимых для размещения документов мы с радостью поможем Вам с разработкой макета.
 
Что нужно знать, чтобы отпечатать листовки самостоятельно?
 
Листовки должны полностью соответствовать техническим требованиям, а их содержание – Закону РБ о Рекламе.
 
За какой период до старта кампании необходимо предоставить листовки?
 
Если Вы самостоятельно изготавливаете листовки, Вам необходимо предоставить уже готовые рекламные материалы не позднее, чем за 3 рабочих дня до старта кампании.
 
Напоминаем, что по техническим причинам Вы можете самостоятельно изготовить два вида рекламных материалов:
-Листовка А4
-Полоска над дверями или окнами вагона.
 
Предоставляете ли вы фотоотчет о размещении рекламы?
 
Фотоотчет о размещении рекламы предоставляется по Вашему запросу, в виде 2-3-х фото и в полном объеме в случае размещения постеров на путевых стенах.
Добавлено: 22 03 2017
Компания "Олимп-Медиа"
ООО "ОЛИМП-МЕДИА" - ОПЕРАТОР РЕКЛАМЫ №1 в Минском метрополитене. Оказывает полный комплекс услуг по изготовлению и размещению рекламы в Минском метрополитене.
Адрес: 220045, Беларусь, г. Минск, Яна Чечота 6-1, пом. 110
Время работы: Пн. - пт. 9:00 - 18:00
Ваш сайт: http://olimp-m.by/
E-mail: info@olimp-m.by
При заказе ссылайтесь на портал Maxi.by
Деятельность предприятия "Эксо Петролеум" направлена на охрану природы. В нашей компетенции – ликвидацией аварийных разливов нефти, зачистка промышленных объектов от углеводородных нефтезагрязнений, работы с нефтеотходами.
Компания "Палс" предлагает свои услуги в сфере заготовки и обработки полимерного сырья, производства различной продукции из пластмассы и полимерных материалов, а также по изготовлению пресс форм для литья.
"Толекс Моторс" – это авто СТО в Минске, где вы сможете получить полный комплекс услуг по диагностике, ремонту и обслуживанию таких легковых марок автомобилей как Toyota, Lexus, Scion, Suzuki, Acura, Subaru и Mitsubishi.
Магазин сварочного оборудования "АЛВИ-ТОРГ" - официальный дистрибьютор в Беларуси ряда крупнейших зарубежных производителей, полный ассортимент товаров, необходимых для безупречного выполнения сварочных работ.